СОГБОУ Вяземский центр коррекции и развития
Вязьма
  • Рорер Марина Эдуардовна.
    Рорер Марина Эдуардовна

    Уровень образования

    среднее - профессиональное, Душанбинское  педагогическое училище

    Общий стаж работы

    42г

    Стаж работы по специальности

    39л

    Квалификация

    - высшая категория по должности воспитатель, 2019г.
    - первая категория по должности учитель, 2021г.

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель в дошкольных учреждениях

    Повышение квалификации и переподготовка

    - «Диагностика и коррекция развития ребенка» 2000г. 72 часа.
    - «Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими интеллектуальной недостаточностью» 2009г. 72 часа.
    - «Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» 2014г. 36 часов
    - «Дополнительное образование в социальной адаптации детей – инвалидов и детей с ОВЗ» 2017г. 72 часа
    - «Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни и постинтернатное сопровождение» 2019г., 16 часов
    - «Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс» 2020г. 36 часов
    - «Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» 2020г. 16 часов.
    - «Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и  инвалидностью для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций» 2020г. 16 часов.
    - «Воспитательная работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью» 2020г. 16 часов
    - «Совершенствование профессиональных компетенций работников образования в условиях цифровой экономики» 2020г., 16 часов.
    -«Эффективные практики современного инклюзивного образования» 2020г., 72 часа.
    -«Проектирование адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы» 2021г., 24 часа
    - «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 2021г., 36 часов
    - «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» 2022г., 16 часов
    - «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025г.» 2022г., 36 часов

    - «Дефектология, проектирование и реализация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2017г. 532 часа
    - «Педагогика и методика преподавания начальных классов» 2020г., 520 часов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie